МАРШАЛ

С 2011 года ООО «ТД «Маршал» полностью принадлежит Луганскому заводу и его статус, это статус структурного подразделения предприятия. Московское подразделение полностью соответствует корпоративной культуре Маршал и высоким требованиям, предъявляемым к сотрудникам завода.

 

Целью подразделения является реализация общего стратегического плана Маршал на вверенной ему территории.

 

В 2011 году была запущена дилерская программа на территории РФ, которая на данный момент успешно функционирует и развивается. Принципы дилерской политики Маршал – это принципы и внутренней культуры: каждый дилер равноценен, у всех одинаковые условия и возможности. Наши партнеры должны иметь возможность развиваться и расти вместе с нашей ТМ, а не бороться за выживание. Мы всегда учитываем мнение дилеров - наших главных клиентов. И можно без преувеличения сказать, что это уже не только партнерские отношения, но и дружеские.

 

Сбытовая политика Маршал включает не только работу с торгующими организациями, но и с конечными потребителями. Мы стремимся максимально индивидуально подходить к их запросам, в связи с чем завод ежегодно увеличивает выпуск нестандартной продукции под заказ клиента. Индивидуальный подход и кратчайшие сроки выполнения заказов стали визитной карточкой Маршал. Любые этапы развития нашего производства — это баланс существующих клиентских потребностей и прогноза этих потребностей.

 

Мы максимально концентрируемся не только на качестве товара, но и на качестве обслуживания. Мы ценим время и деньги наших клиентов, поэтому сотрудники Маршал проходят многоступенчатую систему обучения, чтобы клиент Маршал получил ответ на свой вопрос всегда технически грамотно, быстро и максимально развернуто. Для Маршал важнее всего – безупречная репутация, доверие клиентов, забота о своих сотрудниках и будущем отрасли, забота об окружающей среде, социальная ответственность. Наше оборудование служит на различных объектах – оно должно быть надежным и безопасным. Можно пожертвовать ежеминутной прибылью, чтобы укрепить репутацию, но никак не наоборот.

 

Цель развития Маршал – не замыкается на расширении рынков сбыта, это цель модернизации отрасли и общества, внедрения инноваций, создания рабочих мест, новых отраслевых специальностей и не только.